воскресенье, 5 декабря 2010 г.

Еще одна открытка, родившаяся у меня за выходные.
Вообще, у меня есть одно странное качество... Я все делаю в последний момент
Меня можно попросить сделать открытку хоть за полгода до торжества, но я все равно ее сделаю за 3 дня до важного события. И это не из вредности. Просто раньше я ее не вижу и не получается у меня.
Хотя вот эту попросили всего неделю назад. Прогресс :-)
Муж сказал: "В твоем стиле"
Задумалась...

Кстати, бантик в жизни светлее, но бархат почему-то часто на фотографиях получается темнее, чем на самом деле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Аня. По профессии я лингвист, тружусь в финансах, а полтора года назад узнала про скрапбукинг и пропала... Люблю делать открытки, конверты. Я еще только учусь. Но надеюсь, что не зря.