вторник, 15 ноября 2011 г.

Cafe de Paris

В блоге Special Day Cards проходит задание День Рождения. Париж
И я не могла мимо него пройти. Париж - это город, в который я несколько лет назад повезла своего молодого человека, ныне мужа. Да-да, обычно мужчины возят своих любимых в Париж, а у нас  получилось наоборот. Мы провели там 3 прекрасных ноябрьских дня. И для меня Париж - это бульвары, Гран Опера, Лувр, улица Риволи, Елисейские поля и многочисленные кафе, где утром так маняще пахнет кофе и выпечкой... ммм...
И вот открытка получилась с вывеской Cafe de Paris.

Бумага  с текстом- Scribble Scrabble, с цветочками - не знаю.. Х/б кружево, надпись распечатана на кальке, розочки и дырокольные бабочки. Все "припудрено" мелкими серебряными блестками.
Открытка сделана по скетчу Артуголка "В ожидании чуда". Я его перевернула.


5 комментариев:

  1. Красиво! Спасибо за участие в Special Day Cards!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открыточка!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная открытка, такая интересная по цветовому решению-))Очень красиво-)!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)!

    ОтветитьУдалить

Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте! Меня зовут Аня. По профессии я лингвист, тружусь в финансах, а полтора года назад узнала про скрапбукинг и пропала... Люблю делать открытки, конверты. Я еще только учусь. Но надеюсь, что не зря.